Выбор темы для Интернет магазина

Начинаем наше повествование с того, как правильно выбрать тему WordPress для вашего Интернет-магазина. Ваша тема WordPress — каркас витрины разрабатываемого вами Интернет магазина. Существует большое количество так называемых маркетплейсов (marketplace), где продаются различные темы, фреймворки, плагины для WordPress. Среди множества таких ресурсов я настоятельно рекомендую обратить внимание на Envato Marketplace (themeforest.net).

Envato Market Place — австралийская площадка для продажи тем в т.ч. и для WordPress (themeforest.net), плагинов и аддонов для WordPress (codecanyon.net), векторных изображений (graphicriver.net), фотобанк (photodune.net) и еще ряд стоковых сервисов. Особенность всех этих сервисов, входящих в состав Envato Marketplace — единый Pre-Payed аккаунт.

На момент написание этого поста на ThemeForest.Net было уже свыше 4400 тем WordPress. Тем для Интернет-магазина свыше 280. Цена одной темы WordPress варьируется от $40 до $60.

Функции интернет магазина

Прежде чем искать темы для Интернет-магазина нужно определиться со всеми функциями, которые будут использоваться в разрабатываемом вами Интернет-магазине.

1. Свойства товара — может ли товар иметь дополнительные свойства, например, цвет, размер, особенность упаковки и т.д. Если товар не имеет свойств, то это может существенно упростить задачу выбора темы вашего магазина.

2. Фотографии товара — сколько фотографий имеет товар. Какие способы просмотра предпочтительнее для этих фотографий.

3. Наличие вишлиста (Wishlist) — способность добавлять товар в Избранное, прежде чем купить.

4. Если товары однотипные, но с разными характеристиками, то функционал сравнения товара.

5. Мультиязычный сайт и, соответственно, мультиязычное описание товара.

6. Сезонная распродажа товара.

7. Контроль за количеством остатков на складе. Автоматическое исключение товара из каталога на сайте в том случае, если наличие товар учитывается и весь товар распродан.

Как только на все вышеперечисленные вопросы вы ответите, то самое время преступить к поиску темы.

Поиск тем на Themeforest

Безусловно, мы будем использовать исключительно фреймворк Интернет-магазина WooCommerce.

Themeforest

 Не стоит искать и покупать тему, у которой слишком мало продаж. Безусловно, у вас есть желание создать уникальный интернет-магазин, который будет отличаться от всех. Количество продаж можно увидеть сразу под ценой. Так же имеет смысл обращать внимание на рейтинг — звездочки под ценой (при этом обратить внимание на количество проголосовавших).

WordPress Themes

Теперь стоит войти внутрь темы и просмотреть на подробное описание.

img3

При просмотре детального описания темы интернет магазина следует обратить внимание на:

1. Дату создания темы и дату последнего обновления.

2. Совместимость темы с версиями CMS WordPress. Идеальный вариант, если в списке совместимых версий есть текущая актуальная версия WordPress, которая доступна на сайте WordPress.Org или Ru.WordPress.Org.

3. Совместимость в плагинами и фреймворками: WPML — фреймворк для мультиязычного сайта, WooCommerce — фреймворк интернет-коммерции (кроме WooCommerce, могут быть JigoShop и WPCommerce — их мы не рассматриваем).

4. Частота обновлений и качество обновлений.

Не нужно покупать тему версии 1.0 или 1.1 — в ней будет много баг и недоработок!

5. Другие темы автора.

Очень рекомендую обратить внимание на такую строчку, как Translations Ready — наличие файлов перевода .Po и .Mo для успешной локализации темы на русский язык.

Просмотрите демоверсию

Непременно стоит просмотреть внимательно как работает демоверсия. Если у вас уже есть сомнения в том, что демоверсия работает корректно, то не стоит тратить деньги, а затем еще и время на развертывания этой темы! При просмотре демонстрационной версии посмотрите все функциональности: как расположены элементы главной страницы, как работает меню, есть несколько предустановленных вариантов страниц, как настраиваются шот коды (shortcodes), как организован механизм добавления товара в корзину, страница оформления заказа и многое другое.

Особое внимание уделите карточке товара. Посмотрите, есть ли в демоверсии интернет-магазина примеры вариативного товара, кнопки добавления в Избранное.

Как работает поддержка?

В описании каждой темы, есть вкладка Comments. Нужно внимательно изучить с какими проблемами чаще всего обращаются покупатели темы и как реагирует на это поддержка, сколько времени требуется на ответ.

img4

Резюмирую

И даже если вам все понравилось: описание темы идеально, демоверсия соответствует всем вашим ожиданиям, поддержка работает предельно корректно — не торопитесь с покупкой. Добавьте тему в Favorites — пусть она день отлежится. Посмотрите еще раз пример на следующий день — может быть эйфория успешного проекта спадет и вы еще раз трезво оцените весь функционал темы.