Как выбрать хостинг?

После того как сайт разработан, его нужно разместить на серверах. Для этого нам нужно обратиться за услугами хостинг-провайдера или хостинга.

Хостинг — услуга по предоставления аренды дискового пространства, СУБД, файлового сервиса и интернет канала для публикации сайтов, а так же иных интернет сервисов. Хостинг может быть виртуальным (размещенные на нем вебсайты находятся на одном единственном веб сервере) и выделение полных или виртуальных (VDS) серверных мощностей. Компания, предоставляющая услуги хостинга называется хостинг-провайдером. Хостинг-провайдеры еще делятся на две категории:

1. Обладатели собственных мощностей – хостинг-провайдеры, которые предоставляют услуги хостинга в собственном дата-центре;

2. Реселлеры – хостинг-провайдеры, которые предоставляют услуги хостинга на арендованных серверах.

Как правило, вторые покупают серверные мощности у первых, устанавливают на них собственное программное обеспечение и перепродают. Такие хостинг-провайдеры предоставляют услуги виртуального-хостинга, реже – VDS.

Хостинг-провайдер напрямую влияет на скорость загрузки и работы вашего сайта.

Поэтому, к выбору хостинга стоит отнестись внимательно и серьезно. Система управления сайтом WordPress — не требовательна к мощным ресурсам хостинг-провайдера и сайт, у которого на первых порах невысокая посещаемость заработает на виртуальном хостинге, однако не стоит пренебрегать этими свойствами. Не нужно выбирать самый дешевый вариант!  Цена виртуального хостинга варьируется от 2000 до 5000 рублей в год. Но и здесь дорого – не значит качественно.

Как же быть?

Как определить качественный хостинг до того, как произошла оплата?

Следующие рекомендации помогут вам в грамотном выборе. Наша основная задача найти надежного хостинг-провайдера с собственными серверными мощностями, которому мы не побоимся передать свой сайт.

1. Почитайте информацию на сайте хостинг-провайдера. Порядочный хостинг-провайдер напишет информацию о размещении своих серверов. С помощью дополнений в интернет-обозревателе, показывающее привязку IP адреса к стране, сравните реальное расположение и то, что написано. Предположим, если на сайте написано, что «наш дата-центр расположен в Германии», а дополнение показывает флаг США, то уже стоит задуматься. Вряд ли сайт хостинг-провайдера будет размещен не на собственных мощностях.

2. Только при выборе российских хостинг-провайдеров. Есть ли возможность заключить договор с юридическим лицом? Если да, то узнайте название компании, ее ИНН. Затем проверьте на сайте: http://egrul.nalog.ru/ есть ли такое юридическое лицо в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Если такого юридического лица не оказалось в реестре, то поставщик услуг сильно неблагонадежен. Такие же выводы можно сделать и в том случае, если нельзя заключить договор с юридическим лицом.

3. Количество услуг (не тарифных планов), которые предоставляет хостинг провайдер. Если это не реселлер, то будут обязательно услуги виртуального хостинга, виртуального сервера и аренда полного физического сервера. В том случае, если кроме виртуального хостинга других услуг нет, то перед нами 100% реселлер.

4. Проверьте, на кого зарегистрирован домен с помощью сервиса WhoIs: https://www.nic.ru/whois/. Если в разделе организация Private Person, то домен зарегистрирован на физическое лицо. Есть небольшие сомнения в благонадежности.

5. У надежного хостинг провайдера, который дорожит своей репутацией, есть возможность бесплатного пробного периода. Попробуйте! Если вы дрожите своим сайтом и данными, то разместите просто тестовый сайт на WordPress. Нагрузите его демонстрационным контентом и различными плагинами. Проверьте скорость загрузки сайта в своем браузере или с помощью специальных онлайн сервисов.

6. Часто хостинг-провайдер любит размещать информацию о своих знаменитых клиентах, например крупные компании, банки, популярные интернет-сервисы. Если есть такая информация и whois при проверке доменов этих клиентов показывает, что NS делегированы именно на этого провайдера, то будет плюсом выбрать этого провайдера.

7. Обратите внимание на телефоны поддержки и, не стесняясь, позвоните на них. Обратите внимание на голосовое меню (при наличии), приветливость и вежливость обслуживания специалиста поддержки, отсутствие фоновых шумов в разговоре. Будет так же плюсом наличие бесплатного номера 8 800 ХХХ ХХ ХХ.