Разработка логотипа

Разработка логотипа

Логотип – двигатель прогресса

Все мы помним события Сочинской Олимпиады и историю с пятым кольцом, которое запоздало появиться на презентации. Автомобильный концерн «Audi» непреминул воспользоваться этим случаем и выпустил потрясающую по силе рекламу со слоганом «Когда четырех колец достаточно».

Итак, мы прекрасно знаем, что пять колец – Олимпиада, а четыре – Audi. И необязательно читать название фирмы спортивной одежды, чтобы отличить один костюм, с тремя полосками, от другого, с летящим росчерком.

Если Вы хотите узнаваемости своего бренда, вам просто необходим хороший логотип. Именно логотип является лицом компании и повышает ее узнаваемость.

Не нужно многословности или объяснений – хороший логотип говорит сам за себя, объясняет все и остается в подсознании пользователей вашей продукции или услуги. В комплексе с логотипами мы разрабатываем также фирменный стиль (это общий стиль и цветовая гамма компании). Возвращаясь к примерам, мы можем вспомнить, у какого оператора сотовой связи – зеленый, у кого – красный, а у кого – желто-черный цвет.

Мы предлагаем вам разработку высокоэффективных качественных логотипов, которые сформируют современный облик вашей компании и помогут в продвижении на рынке. Хороший логотип является простым, разборчивым и легко запоминающимся, гармоничным и четким. Логотип изображается на всей продукции компании – от сувениров и полиграфии до фасадов и вывесок. Он будет транслироваться в телерекламе и прессе, и поможет вам сделать вашу рекламу максимально эффективной.

 

 

К нам обращаются как молодые компании, которые только начинают завоевывать рынок и собираются сделать это максимально эффективно, так и давно существующие предприятия и организации, которые хотят повысить эффективность своих рекламных компаний. Ко всем мы находим индивидуальный подход. Долгие годы работы на рынке и десятки довольных клиентов, которые рекомендуют нас друзьям – вот лучшие свидетельства нашего профессионализма.

Помните, что вы выбираете логотип на годы, в течение которых он будет оставаться неизменным, характеризуя стабильность вашей компании. Поэтому рекомендуем обратиться к лидерам в своей области. Наши дизайнеры предложат вам профессионально разработанные логотипы, которые помогут вам выделиться в серой массе конкурентов.

Нейминг

Как вы яхту назовёте — так она и поплывёт!

Для того, чтобы ваша компания была привлекательная и узнаваема, нужно выбрать яркое и запоминающееся название. Подобный подбор эффективного продающего названия – это и есть нейминг.

У нейминга есть свои правила и каноны. Ведь нейминг – дело непростое, и в формировании названия компании нужно учитывать множество факторов. Название обязательно должно быть благозвучным, хорошо ложиться на слух и иметь хорошее начертание как по-русски, так и по-английски. Последнее особенно важно для зарубежных предприятий, открывающих свои филиалы на территории России – либо для россиян, осваивающих запад. Например, британская компания, которая у себя на родине называлась «Голубая вода», в русскоязычном сегменте может утратить все благозвучие названия. А за рубежом не воспримут такое понятное россиянину сокращение «СтройПромСанТехМонтаж».

Нейминг формирует общественное мнение о вашей компании, задает тон и отражает основную суть и направление работы. Также название бренда должно быть плотно увязано с изображением, фигурирующим на вашем логотипе. Сколько важных тонкостей, не правда ли? Поэтому лучше доверить это непростое дело профессионалам, которые предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее оптимальный их них. В нашей команде работают профессиональные рекламисты и лингвисты, которые имеют солидное портфолио.

Название вашего бренда должно легко запоминаться и ложиться на слух всех, кто его слышит – будь то ваши партнеры, конкуренты или потребители. Хороший бренд использует сочетания букв и ассоциации слов, которые влияют на подсознание человека, его ассоциативные ряды. Недлинное, емкое, оно также становится основой вашего доменного имени, повышая узнаваемость в сети Интернет – это и есть интернет-брендинг.

Также мы поможем вам осуществить ребрендинг – то есть изменение названия вашей компании.

И еще один немаловажный факт: все бренды должны быть запатентованы в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) Роспатента как словесные и изобразительные товарные знаки. Патентной работой также займутся для Вас специалисты нашей фирмы.

Желаем Вашей «яхте» хорошего нейминга и успешного плавания в море бизнеса!