В представлении большинства блоггер – это худосочный молодой человек в узких штаниках и маминой кофте, который смотрит на мир через призму роговых очков. Или восторженная девица в розовом, без умолку сыплющая наименованиями брендов. Однако блоги – это не только новости о светской жизни. Блог может вести яркая личность, звезда бизнеса или политики, а также профессиональное сообщество или даже предприятие. В любом случае, это один из самых простых и оперативных способов донесения информации до своей целевой аудитории. Впрочем, обо всем по порядку.

Если вы подвизаетесь на ниве литературы и спешите поделиться с читателями своими переживаниями, а на издание книги пока не хватает средств – это вариант для вас. Персональный блог, как правило, рассказывает о ежедневных впечатлениях ведущей его личности. Ну, а потом все записи легко аккумулировать в бумажную книгу. Никаких критиков и бана за ненормативную лексику, которым изобилуют пуританские форумы для кисейных барышень от литературы! Такой вариант подойдет и политику, который намерен информировать всех о своей деятельности. Будьте спокойны – вся информация, которую вы разместите, достигнет целевой аудитории. И никто не сможет ввести тут свою цензуру или модерацию. Ну и конечно, такой вариант будет оптимален для современного музыкального коллектива или исполнителя, желающего постоянно держать своих поклонников в курсе дел.

Ведение блога также может заинтересовать и профессионалов своего дела. При этом в блоге могут сочетаться профессиональные топики, реклама и живое пользовательское обсуждение всех вопросов. Почти как группа в соцсети, но с неограниченными возможностями и доступная по всему миру. Такой блог будет интересен не только вам и вашим друзьями или компаньонам, но и всем, кто пользуется или планирует пользоваться вашей услугой или товаром. По сути, такой блог выполняет некую троянскую или, как сейчас принято говорить, «вирусную» функцию, исподволь направляя читателя на «правильный» ресурс или за правильным товаром. К тому же, при хорошей раскрутке такого блога и большом количестве посетителей вы сможете даже размещать у себя рекламу сторонних ресурсов на договорных условиях. Ну и конечно, свою рекламу в неограниченном количестве!

 

 

Те, кто подвизается на ниве журналистики, могут реализоваться в ведении новостного блога. Выбирайте определенную тематику или точку зрения – и развивайте ее. Пригласите к сотрудничеству фотографов и увеличивайте количество читателей лишь благодаря своему профессионализму. Механизм прост – нужны постоянные острые и интересные обновления. Тематику можете выбрать любую – от актуальных во все времена жилищно-коммунальных проблем, чиновничьего беспредела до жизни отдельного муниципального образования или новостей айфоностроения. Здесь также будет работать монетизация в виде оплаты за рекламу.

Итак, друзья, теперь вы знаете, зачем вам нужен личный блог. Дело за малым – выбрать, каким он должен быть. Да,  вы правы, что заметили тут иронию – в Интернете так же, как и в реальной жизни, встречают по одежке. Поэтому внешний вид и функционал вашего блога – это важная забота, которую следует доверить профессионалам. Уверяем вас, что наши разработчики, использующие современные движки WordPress, подберут для вас идеальное решение по разумной цене. Не экономьте на том, что формирует ваш имидж и скоро будет приносить прибыль!