Дис на Сбербанк

Привет, дорогой Сбербанк!

Как же я устал от твоей мнимой безопасности!

Почему я не могу сделать перевод на сумму свыше 10 тр не подтверждая я его в вашем контакт-центре?

Что бы его там подтвердить, надо прогуляться по 5-6-ти уровням твоего голосового меню. А потом еще подождать ответ твоего оператора. А потом оператор спросит, как меня зовут? Хотя у оператора в его АБС или CRM уже указаны мои ФИО, которые привязаны к моему номеру мобильного телефона. (Вранье с самого начала разговора, иными словами). А далее оператор спросит мой код клиента, который я должен получить только в твоем банкомате на бумажке, которая через месяц полностью выгорит и на ней уже ничего не будет возможным прочесть. А как я устал от обращения Игорь Алексеевич через каждые 15 секунд разговора.

Сбербанк, у меня ипотека. К твоему несчастью в другом банке. И я не хочу как минимум 12 раз в год звонить в твой контакт-центр и подтверждать каждый платеж по ней. Да, я помню, сотрудники вашего контакт-центра рекомендовали мне настроить шаблоны платежей и ничего больше не нужно будет подтверждать через контакт-центр — только работало это 6 месяцев. А теперь все операции свыше 10тр должны быть подтверждены.

Герман Оскарович, вы наверняка зарабатываете по несколько миллионов ежемесячно — и вы так же подтверждаете все свои переводы свыше 10тр в контакт-центре? Что-то я слабо в это верю!

Я прекрасно понимаю, что ты — Сбербанк хочешь таким образом удержать деньги на счетах своих клиентов, но таким образом ты всех клиентов и растеряешь! Разве я не прав?!

Я к сожалению, как и большинство жителей нашей страны, стал твоим заложником — т.к. моя организация выдала мне твою зарплатную карту. А ведь я не хочу ее. Мне она не нужна. Да, кто-то сейчас скажет, что есть закон, по которому я могу выбрать абсолютно любой банк для перевода з/п, но этот закон не работает. Никто не будет этого делать на предприятии, где работают 1500 человек.

Я хочу, как в Альфа-банке, как Тинькоффе, как во многих прогрессивных банках — подтверждать только СМС, я не хочу бегать в твой банкомат за кодом клиента, я не хочу звонить каждый раз в твой контакт-центр, я не хочу быть твоим клиентом сейчас Сбербанк!

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s