Дорогой дневник…

Posted on

В

представлении большинства блоггер – это худосочный молодой человек в узких штаниках и маминой кофте, который смотрит на мир через призму роговых очков. Или восторженная девица в розовом и стразах, без умолку сыплющая наименованиями брендов. Однако блоги – это не только новости о светской жизни. Блог может вести яркая личность, звезда бизнеса или политики, а также профессиональное сообщество или даже предприятие. В любом случае, это один из самых простых и оперативных способов донесения информации до своей целевой аудитории. Впрочем, обо всем по порядку.

Если вы подвизаетесь на ниве литературы и спешите поделиться с читателями своими переживаниями, а на издание книги пока не хватает средств – это вариант для вас. Персональный блог, как правило, рассказывает о ежедневных впечатлениях ведущей его личности. Ну, а потом все записи легко аккумулировать в бумажную книгу. Никаких критиков и бана за ненормативную лексику, которым изобилуют пуританские форумы для кисейных барышень от литературы! Такой вариант подойдет и политику, который намерен информировать всех о своей деятельности. Будьте спокойны – вся информация, которую вы разместите, достигнет целевой аудитории. И никто не сможет ввести тут свою цензуру или модерацию. Ну и конечно, такой вариант будет оптимален для современного музыкального коллектива или исполнителя, желающего постоянно держать своих поклонников в курсе дел.

О профессии и не только

Ведение блога также может заинтересовать и профессионалов своего дела. При этом в блоге могут сочетаться профессиональные топики, реклама и живое пользовательское обсуждение всех вопросов. Почти как группа в соцсети, но с неограниченными возможностями и доступная по всему миру. Такой блог будет интересен не только вам и вашим друзьями или компаньонам, но и всем, кто пользуется или планирует пользоваться вашей услугой или товаром. По сути, такой блог выполняет некую троянскую или, как сейчас принято говорить, «вирусную» функцию, исподволь направляя читателя на «правильный» ресурс или за правильным товаром. К тому же, при хорошей раскрутке такого блога и большом количестве посетителей вы сможете даже размещать у себя рекламу сторонних ресурсов на договорных условиях. Ну и конечно, свою рекламу в неограниченном количестве!

Те, кто оказался на ниве журналистики, могут реализоваться в ведении новостного блога или онлайн издания. Об этом позже расскажу вам.

Выбирайте определенную тематику или точку зрения – и развивайте ее. Пригласите к сотрудничеству фотографов и увеличивайте количество читателей лишь благодаря своему профессионализму. Механизм прост – нужны постоянные острые и интересные обновления. Тематику можете выбрать любую – от актуальных во все времена жилищно-коммунальных проблем, чиновничьего беспредела до жизни отдельного муниципального образования или новостей айфоностроения.

Здесь также будет работать монетизация в виде оплаты за рекламу.

Итак, теперь вы знаете, зачем вам нужен личный блог. Дело за малым – выбрать, каким он должен быть. Да, вы правы, что заметили тут иронию – в Интернете так же, как и в реальной жизни, встречают по одежке. Поэтому внешний вид и функционал вашего блога – это важная забота, которую следует доверить профессионалам.

На блоге можно очень хорошо заработать! Как?! И об этом тоже напишу вам позже. Будет большой отдельный пост про заработок в интернете.

О чем писать в блог?

Этим вопросом озадачиваются все и почему-то многие считают его самым сложным. Пишите в свой блог обо всем. Если вы хотите, что бы ваш журнал со временем приносил доход, т.е. как минимум окупил свое существование (аренда домена, хостинга и даже услуги домашнего интернет провайдера), то пишите абсолютно на все темы. Не смотря на это блог можно сделать тематическим. Выбранной теме блога посвящать больше рубрик и записей, но при этом не забывать и про социально значимые темы.

На самом деле мы тоже разберем о чем нужно писать, где черпать вдохновение и как генерировать идеи для постов один за другим.

Когда писать в блог?

В блог писать нужно постоянно и делать это нужно регулярно. Чем чаще – тем лучше. В первую очередь это связано с тем, что бы «приучить» посещать роботов поисковых систем в ваш дневник. Поисковики устроены таким образом, что если они видят, что сайт часто, а главное регулярно обновляется – они будут заходить на него все чаще и чаще, чем на сайты, контент которых месяцами ничуть не менялся.

Если вас посетила муза и вы выдали сразу пять записей «за один присест», то не спешите их все выкладывать одним днем. Большинство блоговых сервисов и «движков» позволяет писать записи «в прок», т.е. указывать будущую дату публикации вашего поста. Как только пришел час X – запись автоматически опубликовалась в вашем блоге.

Как оформлять запись и блог?

Старайтесь продумать оформление и структуру каждой записи, до ее публикации. Разделите ее небольшие разделы с заголовками и подзаголовками. Делайте каждый свой пост удобочитаемый абсолютно для всех. Используйте изображения и фотографии к каждой записи. Но не используйте изображения, которые вам не принадлежат: не нарушайте закон об авторских и смежных правах. Сделайте свой блог удобным по навигации и поиску других записей. Используйте в записи различные динамичные визуальные элементы (вкладки, списки, «тогглы», «аккордеоны»).

Ставьте цели

Установите в блог счетчик посетителей, а лучше несколько. Постоянно ставьте себе цели достижения определенного числа посещений блога. Например, в этом месяце нужно написать столько записей, что бы ежедневно на сайт приходило не менее 30 человек. Проверяйте статистику посещений вашего блога, его рейтинг и видимость среди других сайтов по

 

А вы что думаете?

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No Comments Yet.